​Азбука SEO

 Август 12, 2019 – 07:09

Азбука SEO-продвижения создана, чтобы помочь новичкам в мире SEO! Вот самые распространенные термины:

Алгоритм - это термин, используемый для описания действий, предпринимаемых поисковой системой, например, различные расчеты, которые предоставляют потребителям наиболее релевантные веб-сайты на основе их поискового контента.

Alt Text и Alt Tag в основном используются взаимозаменяемо. Они ссылаются на то, как поисковые системы могут определить, как выглядит картинка, с помощью кода описания. Поскольку поисковая система не может увидеть изображение физически, альтернативный текст описывает изображение для поисковой системы.

Аналитика - это основной способ отслеживания прогресса теми, кто использует SEO для своего сайта. С помощью аналитики вы можете видеть трафик, доход, цели, конверсии и многое другое на вашем сайте.

Black Hat SEO - это термин, который относится к неэтичной тактике, направленной на увеличение посещаемости сайта и повышение рейтинга. Примеры включают перегрузку ключевых слов, построение спам-ссылок, автоматизацию контента и многое другое. Как только поисковая система обнаружит эти методы SEO черной шляпы, на ваш рейтинг будет оказано негативное влияние, что сделает их рискованными.

Ключевые слова под маркой - это те, которые релевантны в наборе органических или платных ключевых слов, включая бренд или конкретное название компании.

Рейтинг кликов - это показатель, по которому пользователи нажимают на веб-сайт, будь то с помощью обычных или платных результатов поиска.

Конверсии относятся к тому моменту, когда лидерство достигает общей цели вашего веб-сайта. В зависимости от вашего сайта ваши цели могут отличаться. Некоторые цели могут заключаться в совершении покупки, в то время как другие должны подписаться на рассылку.

Сканирование - это процесс, когда сторонняя система просматривает ваш веб-сайт и собирает различные типы данных.

Мертвая ссылка - это просто гиперссылка, которая неисправна или перенаправляет на страницу, которая больше не доступна.

Под дублирующимся контентом понимается группа контента, присутствующего на нескольких страницах вашего сайта, или контент, который дословно копируется из другого источника.

Электронная коммерция SEO - это способ повысить рейтинг сайта с помощью названия продукта или услуги и включения ключевых слов.

Свежий контент - это контент, который постоянно добавляется и загружается на веб-сайт и может включать сообщения в блоге и обновленные метаданные.

Google Analytics - одна из самых популярных программных платформ для онлайн-аналитики, которая отслеживает прогресс вашего сайта. В частности, он отслеживает показы, охват, конверсии и многое другое.

H1s, H2s и H3s используются для различения заголовков и субтитров и обычного контента на сайте. H1 - это заголовки, а H2s и H3 - это подзаголовки, которые меньше по размеру.

HTML - это тип цифрового языка, который отвечает за создание и разметку веб-сайтов с соответствующим контентом, изображениями и многим другим.

Входящие ссылки или обратные ссылки - это ссылки с других веб-сайтов, которые направляют пользователей на определенную страницу вашего сайта.

IP-адреса - это тип связи для компьютеров и других технологических устройств, обозначающий конкретного пользователя. IP-адрес состоит в основном из различных цифр и символов.

Исследование ключевых слов относится к процессу изучения того, какие слова чаще всего используются потребителями применительно к вашей области. Включение ключевых слов на релевантных страницах вашего сайта помогает значительно повысить ваш рейтинг.

Целевые страницы - это страницы, которые созданы для того, чтобы быть конкретными и уникальными для выдающегося набора пользователей, и они часто нацелены на конкретные ключевые слова, чтобы они отличались от других страниц вашего сайта.

Похожие записи:

  1. Особняки
  2. Ганок
  3. ​Стекловата