​Сколько стоит покрасить авто: цена и тонкости

 Ноябрь 25, 2020 – 10:15

Покраска машины – один из наиболее сложных и дорогостоящих видов ремонта, поэтому решение по нему принимается неторопливо и взвешенно.  Автосервис знает главные тонкости малярного дела и имеет несколько советов по выбору мастерской с правильной ценой.

Как правило, покраска авто цена состоит из нескольких важных составляющих, и ненадлежащее исполнение каждой из них влияет на конечный результат. Поэтому очень важно выбирать мастерскую не столько по цене, сколько по качеству выполнения работ. Тем более, что проявиться некачественная работа может не сразу, а через немалый срок, когда предъявлять претензии исполнителям будет поздно.

Подбором цвета краски занимаются опытные профессионалы высокой квалификации, к услугам которых обращаются маляры

Основные этапы покраски автомобиля

Подбор краски (цвета). Это очень непростая процедура и сама по себе, а еще потому, что требует наличия недешевого оборудования, которое могут позволить себе считанные маляры. Чаще всего маляр не подбирает цвет сам, а едет с образцом оригинальной краски к квалифицированному колористу, которому заказывает необходимую порцию определенного тона. Клиента – владельца машины этот момент никак не касается, он видит лишь, “угадал” маляр с цветом, или нет.

Подготовка поверхности. Даже новую, замененную кузовную деталь часто надо шпаклевать, не говоря уже о старых и поврежденных. Эту работу выполняет маляр, который, однако, для неквалифицированного процесса затирки шпаклевки может привлекать помощников. Мало кто знает, что здесь тоже важен правильный подбор материалов – шпатлевка “не той системы” может со временем усохнуть, просесть, а то и “подорвать” верхние слои лакокрасочного покрытия.

От правильной подготовки кузова к покраске зависит не только декоративная составляющая, но и долговечность нового лакокрасочного покрытия

Нанесение лакокрасочного покрытия. Грунт, базовая краска, лак – эти слои надо положить правильно, без подтеков и “непрокрасов”. В идеале собственно покраска должна происходить в специальной камере, изолированной от внешней среды – чтобы в краску и на кузов не попало ни одной пылинки. Но на практике опытные маляры могут обходиться без покрасочной камеры, работая просто в особо чистом боксе. А дефекты, вызванные попаданием на “сырую” краску посторонних частиц, исправляют полировкой (см. ниже).

Полировка. Для исправления допущенных дефектов и улучшения глянца маляр использует полировку. Таким образом он может ликвидировать подтеки краски и лака, убрать ”шагрень” и вкрапления в поверхность пылинок и даже мелких насекомых.

Похожие записи:

  1. ​Шкаф купе встроенный – это простота надёжность.
  2. Ремонт Гостиній-Спальні Своїми Руками
  3. ​Секреты выбора двуспальной кровати
  4. ​Кілька слів про сучасний ламінат