​Как работает пневмоподвеска?

 Ноябрь 22, 2019 – 18:18

Пневматическая подвеска представляет собой обычную пружинную автомобильную подвеску, в которой пружины заменены пневматическими рессорами. Пневматические рессоры представляют собой жёсткие резиновые либо пластиковые баллоны, которые накачиваются до определённой высоты и давления. Это всё делается для имитации тех же пружинных механизмов в подвесках. Но вот и закончились все общие признаки на этом. Если к пневматическим рессорам добавить бортовой воздушный компрессор, датчики и электронные управляющие системы, то нынешние системы пневматических подвесок обеспечивают огромный ряд положительных сторон в сравнении с цельнометаллической подвеской, представленной обычными пружинами. Пневматическая подвеска настраивается мгновенно, может адаптироваться к обработке разного рода неровностей в различных ситуациях и изменять возможности нагрузки. Но основной особенностью пневматической подвески является далеко не её способность расширять свои настройки и функционал. Установлена ли ручная или электронная система регулировки пневматической подвески, занимался ли ей гаражный «Кулибин» либо профессионалы из большого концерна опытных технологий всемирно известного популярного бренда, пневматическая подвеска как занижает так и повышает автомобиль, увеличивая или уменьшая его дорожный просвет. Особенно актуальна пневматическая подвеска среди молодых автовладельцев, эксплуатирующих её в автомобилях отечественного производства. Вы можете купить детали для установки пневматической подвески по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.

Основные преимущества пневмоподвески Данный механизм, установленный на Ваш автомобиль прекрасно будет справляться с задачей поглощения неровностей и ухабов во время движения автомобиля по дороге, а он станет гораздо более динамичен и устойчив. Смонтировав собственную пневматическую систему на свой автомобиль, Вы получите уйму преимуществ: - поперечный крен автомобиля станет гораздо меньше, если машина будет загружена неравномерно; - нагрузка на подвеску максимально снизится, а её ресурс пропорционально возрастёт; - Ваш автомобиль станет гораздо комфортабельнее чем был до этого со стоковыми пружинами; - увеличится устойчивость автомобиля во время введения его в резкие виражи; - негативные последствия перегруза автомобиля снизятся к минимуму; - исчезнет продольный крен. При этом всём водитель получает возможность самостоятельной регулировки дорожного просвета автомобиля, в зависимости от качества дорожного полотна и степени загруженности автомобиля.

Похожие записи:

  1. ​Как работает гадание с таро?
  2. ​Как выбрать табак для кальяна?
  3. ​Как работает пневмоподвеска?
  4. ​Ремонт автомобилей газель