​Плюсы таргетированной рекламы в Instagram

 Сентябрь 27, 2019 – 07:56

1. Низкий порог входа в отличие от других способов рекламы.

 Не обязательно закупать рекламу у блогера (2000+ рублей) за непонятную аудиторию. Возможно она не из вашего региона, не вашего достатка и т.д. Но об этом чуть позже. Да, за маленькую сумму вложений у вас будут небольшие результаты, но для скромняг, боящихся прайсов блогеров в 15-30 тыс. рублей. Это возможность хорошо стартануть и наращивать обороты по своим возможностям.

2. Точное попадание в свою целевую аудиторию.

Как бы блогеры не говорили о качестве своей аудитории, качественней таргетированной рекламы не будет ничего. Только тут вы можете использовать в бою интересы и поведение пользователей в интернете. Четко найти путешественников, ваших любимых богачей и т.д. Интересы разнообразны и на любой вкус. Мамочки с детьми определенного возраста, невесты и женихи, любители шоппинга, иностранных сериалов и именинники. Более точного попадания в аудиторию у вас не получится. А вы добавьте к этому еще и рекламу на своих подписчиков, на свою активную аудиторию и создание Look-a-Like (похожих) аудиторий. Загляденье.

3. Скорость.

У блогера забито расписание? Паблики не отвечают по несколько дней? В таргете вам все равно. Вы можете запустить рекламу в любое время, буквально за 30 минут (если есть готовые материалы). И ваша реклама в инстаграм уже сможет приносить результаты (при правильной настройке). Долой недели ожидания. Даешь быстрый трафик здесь и сейчас.

4. Постоянство результата.

Если вы получаете результаты из таргетированной рекламы. То неделя от недели они будут примерно одинаковыми, надо будет лишь корректировать объявления, добавлять картинки и тексты. Чтобы аудитория воспринимала это как новинку. У блогера же ваш пост может не зайти в следующий раз, т.к. не появилось новой аудитории, а старая уже полностью перешла в ваш аккаунт (кому было интересно). Тут же мы можем расширить аудиторию по похожим интересам и работать дальше. Мы не ограничены в количестве подписчиков блогера, только общим числом пользователей Instagram (34 млн. человек)

5. Масштабируемость.

Если ваша реклама "зашла" вы всегда можете просто увеличить бюджет (аккуратно следя за этим) и получить большие результаты. Так мы тестировали продажи продукта потратив 1000 рублей, на следующий день после продажи и понимания конкретных результатов от вложений в рекламу мы увеличили бюджет в 5 раз. Результат увеличился на такой же показатель. Да, блогеров вы тоже можете забомбить типовым предложением, но в таргетинге оно не так надоест аудитории и будет иметь четкую статистику.

6. Досягаемость рекламы до пользователя.

Показывая рекламу через таргетинг, вы 100% покажетесь вашей аудитории (которую вы выбрали при настройке). Вы не переплатите за тех, кто вам не нужен. Вам не страшны "падения охватов". Вас не кинут на деньги. Дотянитесь до людей, кто не подписан на блогеров, а следит только за друзьями или имеет закрытый профиль.

7. Четкий измеримый результат.

При работе с сайтом, мы можем четко замерять результаты, во время работы любого другого рекламного инструмента (контекст, другие соц.сети, публикации, SEO). Осуществляется все это через UTM метки и их довольно просто отслеживать. Публикуясь у блогеров, вы не можете просчитать прибыль в долгую, и на 100% быть уверены, что покупка пришла именно от него.

8. Аналитика. При работе с сайтом.

При работе с сайтом, мы можем делать огромное количество выводов по каждому из объявлений рекламной кампании. Если же у блогера нет промо-кода или пользователи переходят на сайт через ссылку в шапке профиля. Вы не узнаете точно, отслеживаете ли вы статистику именно нужной вам аудитории. А не просто зевак, зашедших поглазеть. А статистика по каждой аудитории и объявлению, позволяет быстро корректировать рекламу и получать больше результатов. Из-за большого количества тестов объявлений, это очень полезно.

Похожие записи:

  1. ​Плюсы и минусы подвесного потолка
  2. ​Преимущества светодиодной рекламы
  3. ​Кілька слів про сучасний ламінат
  4. ​Пресс-ножницы комбинированные НГ5222